Главная » Магазин материалов » Методики » Методика определения скидок и надбавок при оценке бизнеса (шаг 1 - работа в диапазонах)

Методика определения скидок и надбавок при оценке бизнеса (шаг 1 — работа в диапазонах)

Внимание! Ниже перечисленные методики в полном объёме вы можете приобрести, связавшись с нами.

Наименование Стр
  ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 4
1.1 Базовые стоимости и их корректировки 4
1.2 Виды скидок и надбавок 5
1.3 Факторы влияния на скидки и надбавки 8
2. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКИДОК И НАДБАВОК. ОБЩИЕ ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА ИТОГОВЫХ СТОИМОСТЕЙ ПАКЕТОВ АКЦИЙ (ДОЛЕЙ) 10
3. ДОСТУПНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ДАННЫХ ПО ОТДЕЛЬНЫМ КОМПАНИЯМ 11
4. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕЛИЧИН ОСНОВНЫХ СКИДОК И НАДБАВОК 13
5. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ДАННЫЕ ПО СКИДКАМ И НАДБАВКАМ 14
5.1 БАЗА ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ДАННЫХ ПО СКИДКАМ И НАДБАВКАМ 14
5.1.1 Скидки и надбавки (премии) за контроль 14
5.1.2 Скидки за ликвидность 17
5.1.3 Скидки за недостаточный контроль и ликвидность 24
5.1.4 Скидки и надбавки для голосующих и неголосующих акций 25
5.1.5 Скидки за ключевую фигуру 25
5.1.6 Пакетные скидки 27
5.1.7 Портфельные скидки 27
5.1.8 Скидки за условные обязательства (экологические, судебные и другие) 28
5.1.9 Скидки и надбавки при оценке неделимых долей 28
5.1.10 Взаимовлияние скидок и надбавок 29
5.1.11 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИАПАЗОНОВ СУЩЕСТВОВАНИЯ СКИДОК И НАДБАВОК 29
5.2 БАЗА РОССИЙСКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ДАННЫХ ПО СКИДКАМ И НАДБАВКАМ 31
5.2.1 Теоретические модели 31
5.2.2 Нормативные данные по скидкам за контроль 32
5.2.3 Исследовательские данные по некотирующимся пакетам акций 33
5.2.4 Исследовательские данные по котирующимся пакетам акций 39
5.2.5 Отдельные данные по учету ликвидности 41
5.2.6 Отдельные данные по иным скидкам и надбавкам 42
5.2.7 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИАПАЗОНОВ СУЩЕСТВОВАНИЯ СКИДОК И НАДБАВОК 44
6. РАСЧЕТНЫЕ ДИАПАЗОНЫ И ПОДДИАПАЗОНЫ ЗНАЧЕНИЙ СКИДОК И НАДБАВОК 45
7. ЗНАЧЕНИЯ ФАКТОРОВ ВЛИЯНИЯ ДЛЯ РАСЧЕТНЫХ ПОДДИАПАЗОНОВ СКИДОК И НАДБАВОК 52
8. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ С ОЦЕНИВАЕМЫМИ ПАКЕТАМИ АКЦИЙ (ДОЛЯМИ) ПРИ НАЗНАЧЕНИИ СКИДОК И НАДБАВОК 71
8.1 Предложения по идентификационной работе с пакетами акций (долями) 71
8.2 Расположение в отчете по оценке пакета акций (доли) внешних и внутренних факторов влияния на поддиапазоны скидок и надбавок 75
8.3 Специфика работы с отдельными предприятиями при проведении оценки, консалтинга 80
9. РАБОТА В ПОДДИАПАЗОНАХ. ПРИМЕРЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СКИДОК И НАДБАВОК ПРИ РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ 85
9.1 Открытые предприятия (ОАО) 85
9.2 Закрытые предприятия (ЗАО) 93
9.3 Закрытые предприятия (ООО) 99
9.4 Обобщенные данные по примерам расчета скидок и надбавок 106
10. УЧЕТ СКИДОК И НАДБАВОК В РАЗЛИЧНЫХ ПОДХОДАХ 106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 108
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 109
ПРИЛОЖЕНИЯ. 111
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1. Изменение степени контрольных функций в зависимости от удельного веса пакета акций 111
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 . Разница в стоимости обыкновенных и привилегированных акциях 115
Для приобретения свяжитесь с нами